КПП на КАМАЗ: разновидности, комплектации и цены
Наша компания специализируется на коробках переключения передач КАМАЗ, а также производства ZF, которые устанавливаются как на КАМАЗы, так и на другую грузовую и спецтехнику. Мы предлагаем широкий ассортимент новых, заводских КПП, которые соответствуют всем стандартам качества и надежности. Кроме того, мы занимаемся профессиональным восстановлением коробок передач, обеспечивая их полную диагностику, ремонт и тестирование перед продажей. Каждая восстановленная КПП проходит проверку на стенде и предоставляется с гарантией, что позволяет нашим клиентам быть уверенными в безотказной работе приобретенного агрегата. Наша цель – предложить оптимальные решения как для тех, кто предпочитает новые детали, так и для тех, кто ищет качественные и доступные альтернативы по доступной цене.
На разных этапах производства КАМАЗы оснащались коробками передач от различных производителей. Среди них можно выделить как отечественные разработки, так и продукцию зарубежных компаний. Например, на ранних моделях КАМАЗ использовались КПП собственного производства, которые разрабатывались с учетом специфики эксплуатации в условиях бездорожья и тяжелых нагрузок. Позже, в рамках модернизации и повышения конкурентоспособности, на некоторые модели начали устанавливать коробки передач от таких известных производителей, как ZF (Германия) и Eaton (США). Эти КПП отличались повышенной надежностью, плавностью переключения и адаптацией под современные стандарты.
Введение
КПП-14
КПП-14 – это механическая 5-ступенчатая коробка передач. Оснащена пятью ступенями переднего хода и одной заднего. Повышенные и пониженные передачи отсутствуют, без делителя. Применялась на старых моделях КАМАЗ, ПАЗ, НЕФАЗ до 2000 года выпуска. Завод больше не выпускает, рекомендуется замена на КПП-142.
Тип | Механическая |
Количество передач | 5 |
Применяемость | КАМАЗ-4310, 5320, 43105, 43101, НЕФАЗ, ПАЗ и др. |
Делитель | Нет |
Для получения консультации и коммерческого предложения обращайтесь по телефону 8 (800) 301-46-75 или пишите на электронную почту info@privetpap.ru.
КПП-142
КПП-142 – модификация КПП-14 с усиленными комплектующими и продлённым моторесурсом на 20-25%. Механическая 5-ступенчатая коробка передач с 3-ходовым механизмом переключения, без делителя. Применяется на ранних моделях самосвалов, бортовых автомобилей и вездеходов (в том числе с колесной формулой 6х6).
Тип | Механическая |
Количество передач | 5 |
Применяемость | КАМАЗ-43114, 43118, 5511, 43253, НЕФАЗ, ПАЗ и др. |
Делитель | Нет |
КПП-141 для УРАЛ-4320, КАМАЗ-4308, 43505, 43253
КПП-141 – модификация КПП-14 с улучшенной тягой и надежностью, благодаря увеличению количества зубьев на шестернях передач. Механическая 5-ступенчатая коробка передач, без делителя. Изначально разабатывался для УРАЛ-4320, но позже начал использоваться на автомобилях КАМАЗ-43505, 4308, 43253.
Тип | Механическая |
Количество передач | 5 |
Применяемость | УРАЛ-4320, КАМАЗ-43253, 43505, 4308 и др. |
Делитель | Нет |
КПП-144 под однодисковое сцепление
КПП-144 под 1-дисковое сцепление – улучшенная модификация КПП-14 с усиленной конструкцией. Заменены сферические подшипники на конические, увеличена высота косых зубьев шестерней и их коронок, усилен первичный вал и синхронизаторы. Применяется на автомобилях семейства "Мустанг", выпускаемых для армейских нужд, что обеспечивает стабильную работу в сложных условиях эксплуатации.
Тип | Механическая |
Количество передач | 5 |
Применяемость | КАМАЗ-4350, 5350, ЗИЛ, МАЗ, УРАЛ и др. |
Делитель | Нет |
КПП-15
КПП-15 – механическая, десятиступенчатая коробка передач с делителем. Каждая скорость может быть как повышенной, так и пониженной. Начала использоваться совместно с двигателями серии 740. Больше не выпускается, заменена на модификацию КПП-152.
Тип | Механическая |
Количество передач | 10 |
Применяемость | КАМАЗ-5511, 5320, 5410 |
Делитель | Да |
КПП-152
КПП-152 – механическая, десяти-ступенчатая коробка передач с делителем. Улучшенная модификация КПП-15: благодаря увеличению высоты зуба усилены шлицы первичного вала, муфты шестерни первичного вала и синхронизатора делителя. Также было применено бесшпоночное соединение шестерни и пром вала делителя.
Тип | Механическая |
Количество передач | 10 |
Применяемость | КАМАЗ-43114, 65115, 43118, 4326, 53205, 55111, 53215, 43253 и др. |
Делитель | Да |
КПП-154 под однодисковое сцепление
КПП-154 под одно-дисковое сцепление – десятиступенчатая, механическая коробка передач семейства КПП-15. Улучшены тяговые характеристики и активно использовалась на вездеходах с формулой колёс 6x6.
Тип | Механическая |
Количество передач | 10 |
Применяемость | КАМАЗ-43118, 65115, 5350, 53605, 43505 и др. |
Делитель | Да |
КПП ZF на КАМАЗ
КПП ZF установленные на автомобили КАМАЗ, представляют собой современные коробки передач, разрабатываемые изначально немецкой компанией ZF Friedrichshafen AG, сейчас же Российским подразеделением ZF-Кама. Эти коробки отличаются высокой надежностью, плавностью переключения передач и адаптацией к тяжелым условиям эксплуатации. ZF-коробки часто используются на моделях КАМАЗ, предназначенных для дальних перевозок, строительной и спецтехники. Они оснащены передовыми технологиями, такими как синхронизаторы передач и возможность интеграции с автоматизированными системами управления, что значительно повышает комфорт водителя и эффективность работы автомобиля.
Коробка передач ZF обеспечивают оптимальное распределение крутящего момента, что особенно важно при работе с тяжелыми грузами или в условиях бездорожья. Благодаря высокому качеству сборки и использованию современных материалов, ZF-коробки демонстрируют длительный срок службы и низкий уровень износа даже при интенсивной эксплуатации. Это делает их популярным выбором как для новых автомобилей, так и для модернизации уже существующих моделей КАМАЗ.